Директор ООО «Экосервис» разъяснил журналистам обоснованность действующего в городе тарифа на вывоз твердых бытовых отходов.
Генеральный директор ООО «Экосервис» встретился с журналистами. В ходе брифинга Александр Безруков ответил на вопросы представителей СМИ относительно обоснованности установленных тарифов на вывоз твердых бытовых отходов.
В последнее время некоторые кузнечане считают, что тариф на вывоз ТБО в Кузнецке завышен и превышает тариф, установленный в областном центре. По этой причине в Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба от инициативной группы жителей нашего города с просьбой разобраться в обоснованности установленного тарифа и установленных норм накопления мусора на человека. «В результате проведенной проверки, комиссия по рассмотрению дела пришла к единогласному решению, что тариф, действующий в Кузнецке, завышенным не является. Кроме того, информация о том, что тариф в нашем городе превышает тариф в городе Пенза, не верная. В Пензе плата за вывоз ТБО рассчитывается с площади квартиры и в нее не входит плата за вывоз крупногабаритных отходов, который осуществляется управляющими компаниями. Плата за этот вид услуги заложена в строке техническое обслуживание дома. По просьбе жителей, нами была просчитана стоимость услуги, если ее рассчитывать не с человека, а с площади квартиры. Расчеты показали, что в этом случае стоимость услуги по вывозу ТБО для 50% кузнечан увеличится в 2 раза, для 25% останется практически такой, как сейчас, и 25% будут платить незначительно меньше»,- прокомментировал ситуация Александр Безруков. Кроме этого директор ООО «Экосервис» отметил, что в его организации ежегодно проходят аудиторские проверки независимой компанией, которые также не выявили необоснованности расчетов затрат на вывоз ТБО, из которых складывается установленный тариф.
Также, Александр Безруков рассказал журналистам о доходах своего предприятия: «Доход, который мы получаем от оказания услуг по вывозу ТБО, составляет чуть более 4 миллионов в месяц. Расход предприятия только по основным статьям (заработная плата, налоговые отчисления, ГСМ, запчасти, аренда земельных участков, отопление гаражей, мастерских, крытых стоянок в зимний период времени, другие коммунальные услуги и прочее) составляет 3 миллиона 400 тысяч рублей. Приобретение новой спецавтотехники, модернизация используемой, строительство гаражей – все это также осуществляется на собственные средства предприятия. В этом году мы уже купили 2 автомобиля «Камаз», укомплектованные специальным оборудованием, которые будут работать в частном секторе центральной части города. Стоимость одной единицы такой спецтехники более 3 миллионов рублей. Кроме этого, нами уже проведен авансовый платеж за автомобиль на базе «ЗИЛ» стоимостью около полутора миллионов рублей».